Каталог товаров
Каталог
8 (800) 100-45-09
8 (800) 100-45-09
По России звонок бесплатный
8 (800) 100-45-09
8(969) 777-49-86

Напишите нам в мессенджеры

  • whatsapp
  • viber
  • tg
  • fb
Звонки принимаются ежедневно с 9:00 до 21:00 по Москве

После вызова, нажмите клавишу согласно интересующего вопроса:

  • 1 Оформление заказа в интернет-магазине
  • 2 Информация о гарантии и ремонте
  • # Повторное прослушивание
Заказать обратный звонок Бесплатный звонок по России
Мы уже так долго вместе. Все ли устраивает Вас на сайте?

Что делать, если перестал работать один наушник AirDots?

Компания Xiaomi совместно с суббрендом Redmi активно занимается выпуском беспроводных наушников. Среди самых востребованных моделей – линейка AirDots, которая поддерживает технологию независимого управления, т.е. один наушник способен работать отдельно от второго.

Порой пользователи сталкиваются с проблемой, что не работает один наушник Xiaomi AirDots. Что делать в таком случае? Давайте разбираться вместе.

Инструкция для пользователей

Основная причина – это отсутствие синхронизации между левой и правой гарнитурой. При нарушении связи потребуется совершить откат подключения к смартфону и восстановить заводские настройки. Если это сделать, то есть вероятность восстановления связи между девайсами.

Для начала потребуется отвязка беспроводных наушников Xiaomi Redmi AirDots от телефона. Активируем на смартфоне Bluetooth и в меню доступных устройств ищем нужный нам вариант. Это REDMI AIRDOTS BASIC_R, после чего кликаем по изображению стрелки и оказываемся в меню, где есть пункт «Отменить сопряжение».

Инструкция по отмене сопряжения Redmi AirDots с телефоном

Для возврата гарнитуры к заводским настройкам их следует положить в зарядный кейс и через 10 секунд после начала зарядки достать их из него. Теперь потребуется одновременно зажать сенсорную область на обоих наушниках и держать их в таком состоянии около 40-50 секунд. При этом никакого внимания на включенную световую индикацию обращать не надо.

О том, что произошел возврат к заводскому состоянию, будет свидетельствовать полное отсутствие индикации, т.е. светодиоды должны погаснуть. Остается вернуть их в зарядный кейс на 10 секунд, после чего снова извлечь и дождаться короткого звукового сигнала. Он будет свидетельствовать о том, что процесс сопряжения между девайсами прошел успешно. На этом этапе производим подключение наушников Xiaomi AirDots к телефону.

В том случае, если на экране смартфона в меню Bluetooth отобразятся данные о двух подключенных девайсах (должно быть только REDMI AIRDOTS BASIC_R), то придется снова их отправить в кейс на 5 секунд и осуществить попытку повторной синхронизации. Если это не помогло, то из зарядного футляра достаньте правый наушник, который надо подключить к мобильному устройству, а лишь потом извлечь левый.

В том случае, когда снова работает только один Redmi AirDots, проблема может быть в неисправности аккумулятора либо других модулей. Соответственно, решается она обычно в сервисном центре.


Продолжая работу с сайтом Вы даете согласие на использование cookies Вашего браузера с целью улучшения качества обслуживания на основе Ваших предпочтений и интересов.